09 мая 2018
30 апреля 2018
12 апреля 2018
Консультация для родителей
«Что такое дисциплина и для чего она нужна»
Мы все родом из детства. За долгий срок от рождения до 3-4 лет у ребенка формируются зачатки личности, характера. Начинает формироваться отношение ко взрослым, к сверстникам, к более старшим детям.
Приходя
в сад в 3 года, ребенок уже имеет свои
привычки, свои способы взаимодействия с окружающими.
15 марта 2018
Консультация для родителей
Словесные
игры для развития лексико- грамматического строя речи детей
Словесные игры для развития лексико- грамматического строя речи детей
Все родители мечтают о том, чтобы их
дети добились в жизни значительных
успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы
чувствовали себя в обществе других людей свободно и уверенно.
Неполноценная речь отрицательно
сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных
процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с
адаптацией к школьной жизни.
01 марта 2018
Фотоотчет - День Защитника Отечества
Здравствуйте, дорогие читатели блога!

28 февраля 2018
Консультация для родителей
«Как
отвечать на детские вопросы»

Прежде всего, важно помнить, что познавательное развитие ребенка будет
не тогда, когда вы сразу же попытаетесь дать «вразумительный» ответ, а если
подумаете, осмыслите вопрос и решите, как и когда ответить. Например, ребенок
задал вопрос, поставивший Вас в тупик — ни в коем случае не «придумывайте»
ответ. Ведь ваш ребенок вам безоговорочно верит и может попасть в неловкую
ситуацию. Представьте: ваш сын или дочь рассказывают друзьям то, что он(а)
теперь знает, а это оказывается неправдой.
13 февраля 2018
30 января 2018
10 января 2018
Мозартика
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодняшняя статья будет посвящена удивительной методике - Мозартика, автором которой является Полина Эрнестовна Руссавская.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый
вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и
реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного
вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и
изобразительное творчество. С помощью фантазийных фигурок на игровом поле
ребёнок создаёт свой образ мира и по ходу игры «работает» с этим образом,
развивая и гармонизируя его.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)