7/07/2018

Правила дорожного движения

Добрый день, уважаемые читатели!

Вчерашнее развлечение было посвящено теме безопасности на дорогах. Мы с ребятами закрепляли знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улице и дороге.
Дети рассматривали развивающие карточки "Мои первые уроки"и рассуждали о том, как вести себя на дороге, не создавая опасных ситуаций на ней.



Играли в игру "Это я, это я, это все мри друзья". Если утверждение воспитателя было верным, ребята хором должны были кричать фразу - "Это я, это я, это все мои друзья!" Если же утверждение было не верным, дети должны были молчать.

- Кто из вас идет вперед только там, где переход?
- Кто из вас летит так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит хода нет?
- Кто из вас готов идти, как зеленый свет зажгли?
- Кто из вас, как резвый мяч, по дороге мчится вскачь?




Затем мы отправились на спортивную площадку, чтобы в игровой форме, на практике, закрепить полученные знания. 





Берегите себя и своих близких!


4 комментария:

  1. Екатерина Рамазановна, здравствуйте! Полезное развлечение и интересная для детей форма получения информации - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Спасибо за Вашу поддержку и похвалу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна. Безопасность, как и здоровье - прежде всего. Очень приятно видеть, когда наши воспитанник, держа маму за руку, не пускают ее перебегать дорогу на красный свет. Да еще и рассказывают ей правила перехода дороги. Это ведь ваша работа, работа воспитателей. Родители, конечно, тоже обучают детей безопасному поведению на дорогах, но в таких случаях, неоднократно подсмотренных мной - заслуга педагогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Ваши слова воодушевляют. Очень приятно видеть отдачу. Тогда понимаешь, что трудишься не напрасно, и сказанное тобою(множество раз) наконец перерастает в добрую привычку.
      А что касается переходов через дорогу, то меня возмущает поведение многих взрослых (зачастую пожилых людей), которые бегут через дорогу "сломя голову", на красный сигнал светофора. Эти люди даже не задумываются, что рядом стоят дети, которых приучают к безопасности на дорогах, а в итоге они видят "анти"пример. И, к сожалению, вырастая, дети начинают повторять за такими вот взрослыми((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...