Доброго дня Вам, гости блога!
На
прошлой неделе в нашу группу пришло необычное письмо. Ребята были заинтригованы
и внимательно слушали послание:
"Здравствуйте,
ребятишки, девчонки и мальчишки! Предлагаю вам посмотреть мультфильм
"Уроки живой природы". Урок проведет тетушка Сова, а вы внимательно
слушайте и запоминайте. Самый внимательный отправится вместе со мной в
увлекательное путешествие. А куда, вы узнаете из мультфильма".
Веселый Жираф В конверте с письмом была обнаружена карта памяти, и мы без промедления сели поудобнее, чтобы посмотреть урок тетушки Совы.
Из мультфильма ребята узнали много интересного о
жизни жирафа, и с нетерпением ждали встречи с автором письма.
Через несколько дней мы отправились на занятие по
физической культуре, а попали...в Африку!
В зал вошел Веселый Жираф, чьему появлению дети были
несказанно рады! "Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я -
Веселый Жираф!" - сказал он.
После чего наш "пятнистый друг" предложил
отправиться вместе с ним в увлекательное путешествие по Африке.
Жираф загадывает ребятам загадки и объясняет ход
выполнения упражнения.
Отгадав загадку о крокодиле, ребятам предстоит
выполнить упражнение на гимнастической скамейке, с противоположного конца
которой лежит огромный крокодил. Ребята его совсем не испугались и без труда
выполнили первое упражнение.
Следующей была загадка про льва. И теперь ребятам
предстояло пролезть в закрепленный на стойках обруч, не задев его.
С третьим упражнением могли справиться только самые
смелые ребята, потому что им предстояли прыжки правым и левым боком через
"змей". Но и тут наши ребята не испугались трудностей!
После того, как ребята отгадали загадку про
бегемота, Жираф сообщил, что "ненасытный бегемотик" не может вылезти
из болота и ему нужна наша помощь.
Игровое упражнение "Вытащи бегемота из
болота".
Путь к бегемоту не так - то прост. Сначала надо
пройти по кочкам.
Перебравшись через болото ребенок должен взять
кистевой эспандер, сжать его правой и левой рукой (по 5 раз) и положить в
ведро, к которому привязан бегемот, сидящий в болоте. По мере наполнения ведра
кистевыми эспандерами бегемот приподнимается над поверхностью воды.
Ребята отнеслись к этому заданию со всей
ответственностью и отправились на помощь бегемоту.
Поставленная задача выполнена - дети вытащили
бегемота из болота!
Затем Жираф предлагает сыграть с ним в еще одну
игру: "Найди пару и собери животное Африки". На ковре раскладываются
разрезные картинки с изображениями слона, обезьяны, льва, бегемота, зебры,
жирафа (из 2-3 частей). После того, как все картинки собраны, Жираф играет с
детьми в игру "Обезьянки".
В завершении спортивного развлечения, доставившего
детям массу положительных эмоций, наш "Пятнистый друг" проводит игру
- разминку (логоритмика) "У жирафа пятна, пятнышки везде". Эту песню
наши ребята очень любят!
Спасибо за внимание!
Из мультфильма ребята узнали много интересного о
жизни жирафа, и с нетерпением ждали встречи с автором письма.
Через несколько дней мы отправились на занятие по
физической культуре, а попали...в Африку!
В зал вошел Веселый Жираф, чьему появлению дети были
несказанно рады! "Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я -
Веселый Жираф!" - сказал он.
После чего наш "пятнистый друг" предложил
отправиться вместе с ним в увлекательное путешествие по Африке.
Жираф загадывает ребятам загадки и объясняет ход
выполнения упражнения.
Отгадав загадку о крокодиле, ребятам предстоит
выполнить упражнение на гимнастической скамейке, с противоположного конца
которой лежит огромный крокодил. Ребята его совсем не испугались и без труда
выполнили первое упражнение.
Следующей была загадка про льва. И теперь ребятам
предстояло пролезть в закрепленный на стойках обруч, не задев его.
С третьим упражнением могли справиться только самые
смелые ребята, потому что им предстояли прыжки правым и левым боком через
"змей". Но и тут наши ребята не испугались трудностей!
После того, как ребята отгадали загадку про
бегемота, Жираф сообщил, что "ненасытный бегемотик" не может вылезти
из болота и ему нужна наша помощь.
Игровое упражнение "Вытащи бегемота из
болота".
Путь к бегемоту не так - то прост. Сначала надо
пройти по кочкам.
Перебравшись через болото ребенок должен взять
кистевой эспандер, сжать его правой и левой рукой (по 5 раз) и положить в
ведро, к которому привязан бегемот, сидящий в болоте. По мере наполнения ведра
кистевыми эспандерами бегемот приподнимается над поверхностью воды.
Ребята отнеслись к этому заданию со всей
ответственностью и отправились на помощь бегемоту.
Поставленная задача выполнена - дети вытащили
бегемота из болота!
Затем Жираф предлагает сыграть с ним в еще одну
игру: "Найди пару и собери животное Африки". На ковре раскладываются
разрезные картинки с изображениями слона, обезьяны, льва, бегемота, зебры,
жирафа (из 2-3 частей). После того, как все картинки собраны, Жираф играет с
детьми в игру "Обезьянки".
В завершении спортивного развлечения, доставившего
детям массу положительных эмоций, наш "Пятнистый друг" проводит игру
- разминку (логоритмика) "У жирафа пятна, пятнышки везде". Эту песню
наши ребята очень любят!
Жанна Валентиновна у нас как неиссякаемый родник, родник идей и предложений. Ребятам очень повезло с таким физруком и воспитателями, без помощи которых не всегда удается провести развлечение.
ОтветитьУдалитьДа, Тамара Степановна, наш инструктор по физической культуре самый лучший!
УдалитьДобрый день такое чудесное занятие,правела вам инструктор по физической культуре,я думаю детки остались довольные.Такие красочные занятия очень запоминают детки,я уверенно что с вашей стороны была большая помощь.Вы молодцы коллега
ОтветитьУдалитьДобрый день! Элина, так и есть!Ребята были в восторге! А я, в свою очередь,получаю радость, работая в таком замечательном коллективе!)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Рамазановна. Жанна Валентиновна ответственно и творчески готовится к таким мероприятиям. Проводит увлекательно, познавательно, весело и дети получают заряд бодрости и хорошего настроения. А слаженность в работе педагогов это и есть залог хорошего результата в работе с детьми.
ОтветитьУдалитьДоброго дня, Антонина Васильевна! Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, очень приятно работать с людьми, в глазах и делах которых ты видишь поддержку! Я нашла такой коллектив в нашем саду)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить