Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет о жизни ребят.
Дети
четырех лет приобретают довольно устойчивый интерес к строительным играм. Они
хорошо знакомы с некоторыми деталями строительного материала, знают их
назначение.
Если
в предшествующих группах ребенок в основном подражал действиям воспитателя,
воспроизводил постройки по его образцу, лишь добавляя некоторые детали, то в
средней группе он уже может назвать тему постройки, которую собирается сделать,
способен выполнять задуманное до конца.
На
днях мы с ребятами говорили о жизни домашних животных в холодный период. Дети
узнали о том, что коровы и козы в это время живут в загонах, где им тепло.
Строить
дети любят и в свободное время, предоставленное для самостоятельных игр.
Нашим детям нравится не только строить, но и рисовать.
Рисование
– очень интересный и в тоже время сложный процесс.
Художественные
занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга,
ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
Так
же рисование прививает любовь к изобразительному искусству, развивает
воображение и творчество.
Недавно
мы с ребятами расписывали фартуки. Работы получились красивыми и яркими.
Вот такие замечательные ушастые пирамидки украшают уголок творчества.
А сегодня к нам в гости приходила Мальвина. Она принесла для ребят разрезные картинки с изображением предметов посуды. Ребята с удовольствием собирали их.
А сегодня к нам в гости приходила Мальвина. Она принесла для ребят разрезные картинки с изображением предметов посуды. Ребята с удовольствием собирали их.
Спасибо за внимание!
Добрый вечер,Катерина!Сразу видно,что жизнь ваших ребят насыщенная и интересная,полная игр и радости.Так держать!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Валерьевна!
УдалитьСпасибо) Жаль, не всегда есть возможность фотографировать.
Здравствуйте, Катерина!
ОтветитьУдалитьЗамечательный фотоотчет о жизни детей в группе! Очень понравилось побывать у вас! Спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
УдалитьОчень приятно видеть Вас в гостях)
Спасибо за Ваше внимание и поддержку!
Катерина, здравствуйте. Сколько дел переделали вместе с ребятами. И поиграли и порядки успели навести. Умнички!
ОтветитьУдалитьДобрый день!
УдалитьСпасибо, Анна Анатольевна)
Дети растут, и теперь успевать мы можем больше, чем во второй младшей группе) Да еще и стимул какой - долгая прогулка после трудов)
Здравствуйте, Катерина. Какой позитивный и добрый фотоотчёт, сколько радостных эмоций получают дети в детском саду. В этом большая заслуга педагогов. Вы с душой и любовью помогаете малышам прожить период своего детства радостно, интересно и весело.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Антонина Васильевна!
УдалитьСпасибо за теплые слова и поддержку!)
Екатерина Рамазановна, здравствуйте. Какие вы с ребятами молодцы, столько успели дел переделать! Я ни минутки не сомневаюсь, что ребята скучали или отказывались от ваших предложений. В вашей группе всегда весело, интересно. Удачи в вашей педагогической деятельности. Вы на своем месте!
ОтветитьУдалитьТамара Степановна, добрый день!
УдалитьСпасибо за столь высокую оценку!
Последнее время, из за большого количества детей, я начинаю сомневаться, по силам ли мне этот труд... И терпения не всегда хватает. Ваши слова ободряют! Спасибо)
Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! Да, с детьми, особенно маленькими, нужно столько терпения! Но у Вас всё получится! Потому что Вы пишете о детях с ЛЮБОВЬЮ! И видно, что работу свою тоже очень ЛЮБИТЕ! Всего Вам доброго!!!
ОтветитьУдалитьЛюдмила Федоровна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо! Действительно, я сознательно выбирала профессию, и она мне очень нравится и деток я люблю. Просто с некоторыми трудностями, до детского сада, не сталкивалась) Может еще и осень навевает грусть)С Божьей помощью все получится!
Спасибо за поддержку!)