10/02/2018

Мои каникулы

Здравствуйте!

Сегодняшняя статья посвящена теме: "Мечты сбываются!")

Когда я была ребенком, каждое лето мы с сестрой гостили у бабушки с дедушкой. Мой дедушка любил путешествовать и привозил из поездок что - то интересное. Из поездки в Чехию он привез красочную книжечку с достопримечательностями Праги. Я помню, с каким интересом многократно ее пересматривала. Со временем появилось желание побывать там, где был дедушка. Постепенно это желание переросло в мечту.

В этом году у меня появилась такая возможность. Я побывала в Праге. Это великолепный город, в который хочется возвращаться снова и снова. Возникает ощущение, что ты попадаешь в сказку. 
Прага наполнена необычайно красивыми городскими пейзажами, историческими достопримечательностями, парками.
Гуляя по ее улицам можно любоваться замками, церквями, мостами и многими - многими красотами.










Благодаря удобному географическому расположению, из Праги, за короткое время, можно доехать до Австрии и Германии.Я побывала в заповеднике "Бастай" (Саксонская Швейцария, Германия) - формация из песчаных скал на правом берегу реки Эльбы. Прекрасные виды открываются со смотровой площадки.



Закончить свой рассказ хочется словами неизвестного автора: 
"Путешествие - единственная вещь, покупая которую, становишься богаче..." 

Спасибо за внимание!







12 комментариев:

  1. Екатерина, здравствуйте! Какие чудесные фотографии! Действительно мечты сбываются! Творческих Вам успехов и замечательных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Наталья Анатольевна, спасибо за отзыв!
      Желаю и Вам осуществления задуманного и успехов во всем!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна. Какая вы молодец, совмещаете столько дел, да еще и реализуете мечты. Спасибо за виртуальную прогулку по маленькой частичке Праги. Желаю вам и в дальнейшем исполнение всех планов и желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Тамара Степановна, за отзыв и пожелания!
      На такое дело время всегда найдется)) Стараюсь ездить в интересные для меня места, пока не "обременена" семейными хлопотами)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Катерина Рамазановна! Я так рада, что Ваше путешествие оказалось столь волшебным. Желаю воплощения всех Ваших мечтаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Анжела Мингливарисовна! Кажется, совсем недавно я делилась с Вами своими планами на отпуск, и вот, он уже позади) Я желаю Вам творческих успехов и новых свершений!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! В Праге достаточно побывать 1 раз, чтобы навсегда влюбиться в этот город!) Вы правы - путешествия обогащают нас, да и воспитанникам будет о чем рассказать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Анатольевна! Спасибо!
      Это правда) Я влюбилась в этот город! Слава Богу за возможность любоваться красотой нашей планеты!

      Удалить
  5. Екатерина Рамазановна, замечательные фото!!!! Мои родители тоже в восторге от Чехии. Моя мечта - Австралия! Когда-нибудь поделюсь фото с кенгуру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада увидеть Вас в моем блоге!) Желаю Вам исполнения мечты! Когда выставите фото с кенгуру, я буду очень радоваться за вас) Мечты сбываются! Главное - верить! Это ключ ко многим открытиям.

      Удалить
  6. Катюша,какая вы умница.Здорово что сбываются мечты.Смотря фотографии ,невольно заинтересуешься этим городом.Такая красота,чистота .А какая архитектура.Я рада за вас.Вы правы,путешествовать очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Алексеевна, спасибо! Очень интересно, особенно, если с тобой приятная компания - люди, с которыми интересно делиться своими впечатлениями)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...