11/01/2018

Конкурсный обзор блога

Здравствуйте, уважаемые читатели блога, 
члены жюри и участники конкурса «Лучший блогер 2018»!

Представляю Вашему вниманию сообщение – обзор о конкурсной работе (блоге) «Возраст возможностей».

Блог начал свое существование 3 февраля 2017 года, как интернет – ресурс воспитателя. Он содержит в себе:
  •  информацию о жизни моей группы «Золотая рыбка»;
  •  посты о праздниках и развлечениях, устраиваемых в нашем саду;
  •  консультации для родителей;
  •  полезную информацию для педагогов и родителей воспитанников группы;
  •  информацию о моих личных интересах и достижениях.

Выбор тем для консультаций, публикуемых в блоге, зачастую обусловлен наличием тех или иных проблем, которые возникают по ходу взросления ребят в моей группе. Это такие темы, как например,  "Что такое дисциплина и для чего она нужна", "Формирование у дошкольников потребности в здоровом образе жизни".

Самыми удачными считаю посты:«Мозартика», «Маленькая пчелка», «Праздник осени», 
«День рождения Бориса»,  «Как я провела лето»,  так как на них больше всего откликнулись читатели. 
Поскольку большое внимание в работе я уделяю нравственно - патриотическому воспитанию детей, в блоге есть сообщения, отражающие эту тему: "День города Краснодара", "День Победы", "День Защитника Отечества"

Мой опыт работы в блоге весьма невелик. В 2017 году я впервые принимала участие в конкурсе блогеров.  По сравнению с прошлым годом в блоге появились новые страницы со стационарной и дополняемой информацией ("ФГОС ДО", "Информационная безопасность", "Поиграй со мной, мама", "Творческая мастерская"), возросло общее число просмотров блога, увеличилось и число постоянных читателей. 

Размышляя над тем, что же самое главное в моем блоге, с помощью сервиса https://wordcloud.pagemon.net/ я сделала "облако" своего блога (это не облако тегов, а вербальный образ содержания блога), и из полученного изображения я поняла, что главное - это Ребенок, с его радостями и проблемами, с его потребностями. 

Участие в подобных конкурсах для меня – это возможность представить свой опыт работы в сфере дошкольного образования, это ресурс саморазвития и приобретения нового опыта. 

Мне бы хотелось, чтобы публикуемая мною информация приносила пользу читателям, чтобы она была востребована со стороны родителей, так как «именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей» (В.А. Сухомлинский).

Искренне желаю успехов всем участникам конкурса «Лучший блогер 2018»!
Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! У Вас интересный, информативный блог, желаю Вам успеха в конкурсе, расширения границ общения с педагогами - блогерами и дальнейшего развития блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте! Ваше мнение очень важно для меня. Однажды, именно Ваши напутствия помогли мне начать работу в блоге. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Екатерина Рамазановна! Желаю Вам удачи в конкурсе и долгой творческой жизни блогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! Я недавно познакомилась с Вашим блогом,но думаю, что у него есть будущее. В нём есть интересная и полезная информация, интересные задумки страниц блога, работа с сервисами.
    Желаю Вам успехов в конкурсе, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Федоровна! Спасибо! Рада знакомству с Вами и вашим блогом!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! Я с такой радостью наблюдаю за Вашим блогом, что он растёт, развивается, меняется... Вы молодец! Искренне желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне очень приятно Ваше мнение! Спасибо!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна! Какая классная идея с облаком! И пойду пробегусь по самым интересным статьям) Пусть Ваш блог растет и развивается, а читатели будут активными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо Вам, Юлия Александровна! Рассматривала Ваш блог и увидела на одном из фото своего соседа) Оказалось, учится в вашем классе. Теперь я "болею" за Вас еще больше)

      Удалить
    2. Это точно. Порою удивляешься, насколько)

      Удалить
  6. Добрый вечер Екатерина Рамазановна очень нравиться ваш блог и я Вам искренни желаю победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Элина Дмитриевна! Очень приятно, когда коллектив в тебя верит и поддерживает!)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Екатерина Ромазановна. Очень рада за Вас, что принимаете участие в конкурсе. Конкурс - это возможность пополнить свою копилку знаний, поделиться тем, чего добился сам. Обмен опытом, общение с новыми людьми, новые знакомства и трудности - все это заставляет взглянуть на жизнь по-новому и содействует дальнейшему развитию! Я желаю Вам решительно и смело шагать вперёд к новым начинаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Васильевна! Спасибо за Ваши пожелания и поддержку! У меня есть примеры успешных блогеров в нашем коллективе) Есть к чему стремиться! Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте Екатерина! Являясь подписчиком Вашего блога с удовольствием читаю ваши статьи. Они интересные,с хорошей полезной информацией.Желаю Вам дальнейшего процветания и побед в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Вадимовна! Спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...